В качестве независимого эксперта выезжала с телекурьером в дом, который находится на гарантии застройщика, но собственники все время сталкиваются с проблемами и бездействием управляющей компании.
Инструкция для тех, кто столкнулся с похожей проблемой: ⠀
1. От лица собственников квартир в доме направить заявление в адрес управляющей компании с требованием решить проблему. ⠀
2. От лица собственников квартир в доме направить заявление в адрес застройщика с требованием решить проблему и продлить гарантию. ⠀
3. Обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой на некачественное выполнение работ по монтажу ливневой системы, по работе УК, которая не должна была принимать дом в таком виде. ⠀
4. Подготовить документы, подтверждающие факт обращения в управляющую компанию, к застройщику и Государственную жилищную инспекцию. Это могут быть копии писем, заявлений, актов обследования жилого помещения и т.д. ⠀
5. Обратиться в прокуратуру и следственный комитет.
Совет тем, кто решил поменять УК.
Если вы уверены, что наберете кворум. Берегите каждую подпись, следите за тем, чтобы человек подписывал все самостоятельно. Если он подписывает по доверенности, собирайте копии доверенностей.
В идеале составьте согласие на обработку персональных данных, чтобы каждый голосующий подписал. Тогда вы снизите вероятность того, что появится голосующий с жалобой «это был не я и подпись не моя».